Выбрать ортодонта

Исправление прикуса

Неправильный прикус придает неэстетический внешний вид человеку. Кроме того для многих эта проблема появляется с детства и влияет на всю дальнейшую жизнь. Кроме внешних факторов, неправильный прикус негативно сказывается на здоровье. Исправление прикуса призвана делать ортодонтия.

По статистике 90% людей имеют проблему искривления зубов. При неправильном прикусе жевательная нагрузка на зубы изменяется, поэтому на какие-то зубы может ложиться больше нагрузки, чем положено. А это в свою очередь приведет к сбою в работе височно-челюстного сустава. При наличии искривленных зубов увеличивается возможность образования кариеса. В нашей клинике вам помогут исправить  неправильный прикус.

Прикусом называют положение зубов нижней, а также, верхней челюстей, когда зубы сомкнуты. Физиологический прикус - это такое расположение челюстей, при котором происходит аналогичное взаимодействие зубов нижней и верхней челюстей. Зубы, расположенные на нижней челюсти, должны сзади примыкать к стенкам зубов верхней челюсти.

Цены на исправление прикуса

Составление нескольких альтернативных планов  лечения

Фиксация брекет- систем на один зубной ряд DamonQ

20000

Изготовление и установка «каппы сетап»

Цены на все услуги

Есть много причин, по которым бывают неправильные прикусы. Прежде всего, это наследственный фактор. Аномалии прикуса бывают и по причине неправильного развития костей челюстей, а также, по причине нарушения гормонального фона в связи с болезнью щитовидной железы. Встречаются и иные причины нарушения прикуса.Чаще всего, лечат неправильный прикус в косметических целях.

Для исправления прикуса используются следующие системы:

• съемные (пластинки, каппы)
  • несъемные – брекеты (металлические брекеты, керамические брекеты,  сапфировые брекеты) и лингвальныебрекеты.

Исправление прикуса безболезненна процедура, но требует терпения, которая в свое время покажет отличный результат. Неправильный прикус или неровные зубы не смогут рассказать о причинах, которые их сделали таковыми.

Есть несколько разновидностей прикусов. При идеальном прикусе,  зубы верхней челюсти как бы перекрывают зубы, нижней челюсти. При прямом прикусе края верхних передних зубов встык смыкаются с нижними зубами, не перекрывая их. При прогеническом прикусе все зубы, относящиеся к нижней челюсти, расположены перед верхними зубами. При бипрогнатическом прикусе резцы на нижней челюсти имеют наклон в сторону рта, при этом между зубами контакт режуще-бугоркового типа.

Совет стоматолога

Важно в раннем возрасте отучать ребёнка от вредных привычек, а именно сосания соски, сосания пальца. Следить за здоровьем ребёнка, а именно заболеванием носа, если заложен нос, ребёнок дышит ртом, а это ведёт к неправильному развитию верхней челюсти, а именно к неправильному прикусу.

Далее следить, чтобы молочные зубы не препятствовали правильному росту постоянных зубов.

Если вам всё- таки хочется исправить неправильный  прикус,  вы можете обратиться в нашу клинику «Имплант сити» за бесплатной консультацией. Наши специалисты помогут вам подобрать ту или иную систему исправления прикуса, которая подойдёт именно вам.

Как проходит установка брекетов?

Фиксация брекетов может занять 30-90 минут и даже больше. Процедура безболезненная. Перед ней рекомендуется плотно поесть (чтобы избежать избыточного выделения слюны).

Установка брекетов. Закрепление дуги

Закрепление ортодонтической дуги, которая является частью брекет-системы, проводится после фиксации скоб. Такая дуга имеет «память формы», то есть способность восстанавливать первоначальную форму после деформации.

Дуга крепится к скобам лигатурами при классическом методе. Современные ортодонтические дуги могут, закрепляется к скобам без лигатур.

В течение 6-8 часов после установки брекетов пациент может ощущать достаточно сильный дискомфорт, являющийся следствием смещения зубов под действием ортодонтической дуги. В это время можно принимать безрецептурные обезболивающие препараты.

В течение 3-4 дней после процедуры дискомфорт и боль практически полностью перестают беспокоить пациента.

Рекомендации после установки брекетов

После  того как вы установили  брекетывам нужно будет  посещать стоматолога. После  посещения  может наблюдаться боль и дискомфорт, связанные с давлением ортодонтической дуги. В то время можно пользоваться рекомендованными обезболивающими средствами, есть полужидкую пищу, соблюдать гигиену полости рта.

Наталья

Я всегда стеснялась  улыбаться, так как у меня были очень кривые зубы и неправильный прикус. А сейчас всё изменилось благодаря доктору Процив Ирине Ярославовне,которая работает в клинике Имплант сити. Правда  было немного дискомфортно, но я справилась. Зато теперь я могу улыбаться на все 32 без стеснений. Огромное  спасибо

12 февраля 2015

Вопросы

Марина

Каково время исправления прикуса?

Добрый день Марина. Если рассматривать лечение современными брекетами и детскими аппаратами, то время составляет (среднее время лечения) от одного года до 18 месяцев. Это очень грубый подсчет, так как время исправления прикуса, для каждого свое и это не зависит от выбора брекет-системы.

Александра

Как выбрать брекет-систему?

Добрый день Александра. Для этого нужно точно знать, что вы хотите, и какой вариант лечения брекетами хотите пройти. Лучший выбор брекетов - это посещение ортодонта, который вам покажет все марки брекетов, а так же  расскажет про каждый вид, только после этого, вам можно будет сделать осознанный выбор.

12 февраля 2015

Исправление прикуса